4135d6fe

материал фигурный

Массе, которую мы в настоящее время именуем пластилином, не менее пятисот лет. В первый раз о ней вспомнил Джордж Вазари в XVI столетии при составлении жизнеописания наиболее знаменитых художников. В сегодняшнем же художестве художник применяет материал фигурный для самовыражения. По сравнению с глиной он незначительно проигрывает. Его физические качества, такие как, верность, оттенок, насыщенность, задаются единожды — при производстве. От тепла рук он на время размягчается, давая возможность архитектору дать нужные формы. Сейчас известно некоторое количество видов пластилина, вот главные из них:

• детский материал дилетантский, так знакомый нам с небольших лет;

• фигурный материал, его применяют архитекторы и готовящиеся образных школ; фальшивки из фигурного пластилина напоминают миниатюры знаменитых творений;

• материал Ключниковых, не менее знаменитый как арт-пластилин. Бывает 2-ух типов:

— «нежный» — как правило из него делают прямые изделия (картины, разные аппликации);

— «уверенный», он же каркасный – из него делают масштабные фальшивки: куколки, игрушки. Он без проблем становится жестким в домашних условиях: на протяжении получаса в горячей воде, в духовке либо микроволновке, в крайнем случае, под настольной лампой.

• детский материал отпадающий — весьма послушен, без проблем размягчается в руках, а самое главное, успокоившись, отскакивает от любых гладких плоскостей, как мячик. Отлично подходит для детей, которые обожают играть с сделанными своими руками фальшивками.

• шариковый материал – его база — небольшие, нежные поролоновые шарики, которые подсоединены детальнейшими связующими нитями. Шариковая масса без проблем делается, но фальшивки замирают в течение дня на воздухе.

• коченеющий материал либо пластика различается ослепительной цветной палитрой. Фальшивка, выполненная из этого вида пластилина, будет истинной игрушкой либо объектом рисунка.

Как видим, типов довольно много, многие из них используют для развлечения, однако для формирования созидательных возможностей отлично подойдет материал фигурный. В силу собственных отличительных черт его применяют, формируя маленькую подставочную статую. Он отлично подходит для миниатюр, стилевых композиций, медалей, крупных набросков статуй большой величины, формирующей лепнины незначительных компонентов из гипса для декорирования потолков. Временами мастера применяют данный источник для образования огромных трудоемких компонентов, производство из глины, которых нельзя. Глина быстро сохнет, но материал фигурный, наоборот, при этом сохраняет начальную легкость и насыщенность. Но заранее его необходимо подвергнуть обработке. Переваривая, в него дополняют пластификатор и пигмент нужного тона. После этих операций он будет иметь среднюю кротость, и не сумеет различаться от глины, из которой выполнена статуя.

Как правило в состав пластилина входит пчелиный воск, многообразные наполнители и пластификаторы. Временами применяется битум – так называемый высокий воск. Также наполнителями предназначаются: пигмент сухой глины, сера, порошок. В прошлых веках материал производили, объединяя в соотношения 2:1 воск и канифоль, разогревая их на подсолнечном масле. Разумеется, дополняли многообразные разноцветные пигменты. С течением времени осваивали и прочие рецепты изготовления. Очень распространенными были объединения воска и глины, воска и серенькой, озокерита и каолина. Производят материал фигурный в целом также, как и любой иной. Плавят воск либо битум, дополняют глину узкого помола либо серу, и пигмент, предпочтительно в качестве порошка. Приобретенную массу скрупулезно размешивают, изливают узким слоем на мокрую мешковину, однако можно пользоваться также полной полиэтиленовой мембраной и охладить.

Если вас привлек данный источник, полюбопытствуйте, как делать из фигурного пластилина.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий