4135d6fe

Деонтология в медицине

Что бывает дешевле в нашем мире, чем наша жизнь? Абстрагируясь от верующих учений, в земном мире жизнь считается одной ценностью, которую вернуть невозможно никаким стилем, потому она по праву является драгоценной. Поэтому на людях, которые отвечают за ее сбережение нашей жизни, находится такой большой груз ответственности, который не испытывает на себе ни одна иная специальность. Речь в данном случае идет, разумеется, о медицинских работниках.

Ошибка медицинского работника может стоить одному, но иногда и нескольким людям жизни, и речь в данном случае идет не только лишь о квалифицированном искусстве эксперта, но также и об моральной стороне вопроса. В процессе излечения человек считается наиболее слабым и беззащитным. Он целиком верит собственную жизнь врачу, открывая перед ним собственное тело и собственную душу. За тем, чтобы доктор не мог пользоваться этим плюсом в алчных  задачах, всегда работая на добро больного, наблюдает особая наука  — деонтология в медицине.

В первый раз термин деонтология в медицине был применен в позапрошлом столетии, но нравственные нюансы работы медицинского работника обсуждались даже в наиболее стародавние времена. Получая право исцелять больных, доктор мог давать клятву, и несоблюдение морального кодекса всегда проводило к ответственности медицинского работника перед законодательством. Разумеется, нравственные нормы несколько поменялись за тысячелетия существования нашей культуры, но, основные принципы, на которых базируется этика и деонтология в медицине: заветность жизни нездорового и неприемлемость применения его страсти, оставались неразрушимыми.

В целом, все моральные вопросы можно поделить на 2 компании. Первая команда устанавливает серьезно медицинского работника за жизнь нездорового. Деонтология в медицине показывает на то, что доктор всегда должен сражаться за сохранение человека, даже если это проходит вразрез с его личностными интересами. Доктор должен быть готов в любой момент придти на помощь и осуществить собственную квалифицированную ответственность, делая все от него подходящее.

Неопределенным остается лишь вопрос войны за жизнь неизлечимо пациента. Различные мыслители соблюдали различных пунктов зрения на данный счет. Если думать жизнь безотносительным добром, то сражаться необходимо даже тогда, когда человек может жить, только оставшись бездонным инвалидом, передвинув страшные страдания. С иной стороны, человек обязан иметь право на безмятежную гибель. И в случае если шансов на хорошее существование с трудоспособным головным мозгом нет, то человеку необходимо предоставить легко уйти. В любом случае, нельзя понимать верный ответ скорее всего, следовательно, доктору нужно раз за разом решать трудную моральную цель.

Менее элементарна также этика и деонтология врача, устанавливающая его собственные отношения с больным. По серьезным моральным законам доктор не имеет право иметь никаких собственных отношений с больным, даже спустя определенное время после излечения. Это является ”непорядочной игрой”, так как больной, в особенности считающий в трудном чувствительном либо физическом пребывании, очень раскрыт для предложения. Но нередки и ситуации, когда между больным и лекарем ставится реальная завещанная зависимость, и тогда нравственные и моральные нормы воспринимаются как барьер, срывающий 2-м обожающим друг дружку людям быть совместно.

Видите ли, деонтология в медицине – наука сложная, однако очень нужная. Особенность работы медицинского работника прикладывает след на всю его жизнь. Ряд твердых ограничений и условий иногда требует от медицинского работника, являющийся стандартным человеком, на самом деле нереального. Однако к великой радости, есть еще люди, готовые идти на самоотречение для излюбленной специальности, для собственного чистосердечного стремления спасть наши жизни.  И любой из нас в наиболее трудную секунду хотел поручить собственную судьбу в руки как раз такого заслуживающего человека!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий