4135d6fe

Как приобрести прицеп и не жалеть об этом

1. Станина. Определившись с избранием модификации, взгляните на то, как выполнена станина прицепа. Как правило она бывает либо сварная, либо сборная, на болтах. Есть виды, когда кузов укрепляется к подрамнику. Сегодня легковые прицепы многих отечественных заводов абсолютной массой 750 г держат объявленные взвешенные перегрузки, а уж если брать прицеп, то лишь на рамке, длина которой более 3 миллиметров.

Данный показатель как правило изготовитель показывает в паспорте прицепа. Все, что меньше 3 миллиметров подходит для прицепа, который можно грузить до 250 г, и такой можно трепать только квадроциклом. Расценки на прицеп станина сварная/станина на болтах сборная, примерно отличаются на 3–3,5 тыс руб. Не подвергаемый сомнению плюс — за сварочный рамой не нужно «ухаживать».

Еще значительный аспект — как предохранена станина от внутренних действий. Выбирайте тот, чья станина оцинкована способом горячего цинкования, а не методом нанесения цинкового состава гальваникой. Такой пласт нечасто бывает больше 100 миллиметр, это всего 0,001 миллиметров. Есть виды, когда раму предохраняют обычной краской, а это вообще не наш пример.

Такие прицепы заметно выгоднее, а вы же приобретаете прицеп для себя. Пласт цинка на «горячую» будет лучшим защитным покрытием.

Когда раму прицепа будут погружать в ванну с цинком, он проберет даже в тайные внешние полости. Минус данной технологии 1 — машинные влияния. Если беспечно стукнуть такой прицеп при погрузке/разгрузке, задеть его рамой о автодорожный столб и т. д., в месте потрясения пласт цинка отлетит, как весенний лист.

Это может говорить и о том, что была расстроена система изготовления при горячем цинковании рамки, или ее слабо приготовили. Исследовать это можно при покупке: взгляните на вычеканенный номер, что на рамке прицепа. Как правило его изготовитель заполняет после того, как прицеп обмакнули в ванну с цинком и принесли на автозавод для заключительной комплектации. VIN-номер не отделил цинковое покрытие — прекрасно. Система не расстроена.

2. Борта. 2-й значительный показатель — длина бортов прицепа, их высота и безопасность. Тут золотое требование — борт должен быть из покрытой цинком стали. Его длина должна быть более 1 миллиметров. Лучше, если больше. Борта являются некоторый «защитный» очертание для прицепа. Если они будут из узкого, слабого, фольгированного сплава, при транспортировке багажа полным-полно, к примеру земли либо песка, такие борта раздуются за пару поездок и прицеп начнет «гулять» в геометрии.

Твердый борт вполне может быть, если сплав не особенно полный, однако у него очень много ребер жесткости. Определенные изготовители для экономии и удешевления прицепа делают борт из бакелитовой фанеры. Если вы хотите получить прицеп в расчете, что им будут пользоваться ваши дети и потомки, выбирайте борта из сплава.

2 слова о его высоте. Примерно, как правило они менее 300 миллиметров. Необычные модификации имеют высоту до 450 миллиметров. Преимущественно это довольно крупногабаритные прицепы для транспортировки снегоходов. В связи с тем что сейчас в основном груз в упаковке, высота борта не играет главного значения. Глядите, что бы по углам дна прицепа были кольца для закрепления багажа к дну.

Как правило они есть, если протяженность прицепа в регионе 3?х километров. Если прицеп меньше по длине, петель не будет, а можно сделать их сами, приобретя их на любом рынке стройматериалов. Процедура данная не настолько сложна, а итог вам придется по душе. Купить права на прицеп можно на сайте tolyatti.on-prava.com.

Если вы желаете минимум от обычного двухметрового прицепа, обратите свое внимание на то, вероятно ли снять обратный борт. В модификациях шириной больше 180 сантиметров обратный борт как правило запрокидывается. Побочные борта практически у всех надежно приверчены к полу, это силовой скелет прицепа. Если обратный и ведущий борта сменные, означает, вы можете перебросить и что-то больше, чем нормальные 2 метра. Такая функция добавит к стоимости еще около 5000 руб, а вероятность модификации кузова — вещь бесценная.

3. Дышло. Следующий существенный показатель выбора прицепа — как у него сделано дышло. Начиная с русских пор, дышло легковых прицепов основывалось только V-образным, на манер грузового прицепа с переломным вокруг, как для грузового автомобиля ЗИЛ-130. Союзники такой системы рассказывают, что V-образное дышло стойче и с ним прицеп устойчивее на автодороге. В ответ на это союзники I-образного дышла, которое все чаще и чаще используется в последнее время при изготовлении легковых прицепов, рекомендуют посмотреть на то, как сделано дышло у огромных грузовых прицепов категории О3, грузоподъемностью более 10 т.

Что же касается стойкости: V-образное никак не хуже I-образного. В базе заключительного находится изолированная сварная труба шириной более 3 миллиметров. При маневрировании задним ходом, и не владея некоторыми умениями вождения, прицеп собственным V-образным дышлом может просто измять обратный обвес автомобиля-тягача. Прицеп, у которого I-образное дышло, можно почти «сложить» с тягачем без отрицательных результатов для обвеса. С иной стороны, если вы хотите купить прицеп с простенькой самосвальной функцией, как у предвоенного самосвала ГАЗ-410, такие могут быть лишь с V-образным дышлом.

4. Ступицы. Дотронемся того, что располагается под рамой прицепа. Начнем со ступицы. Как правило они необслуживаемые. Даже есть от знакомой в прицепных кругах германской компании Knott. Это деталь ввезенная, следовательно, дорогая.

Запасные части на нее не приобрести в нормальном супермаркете запчастей. Выбирайте ступицы, в которых применены подшипники от авто ВАЗ-2108. Но также и тут есть аспект. Как правило применяют болт, который использовался в задней подвеске этого авто. Ценящий себя изготовитель в обязательном порядке покажет, что в его ступице применен болт от ведущей подвески «восьмерки», он не менее подъемный. Аналогичная деталь может отразиться на сайте ступицы, если прицеп вы хотите использовать довольно часто и с абсолютной паспортной загрузкой.

5. Колеса. Как правило легковые прицепы оснащают колесами или 13, или 16 дм. Колесные диски штампованные. При стремлении, официальный дилер может укомплектовать колеса коваными винчестерами, такими, как у машины-тягача, а это дорогая функция.

Смотрите, что бы шины были платные, с индексом С. С избранием размера колес легче, ориентируйтесь на размер колес машины, к которой будете прицеплять прицеп. Если у вас обычный хэтчбек на 15?дюймовой «резине», прицепу заочно хватит 13?дюймовых колес. У вас внедорожник либо платный вагон, читайте на модификации, которые оснащаются 16?дюймовыми колесами.

6. Подвеска. Продолжительное время на российских прицепах она была как у ввезенных модификаций, резино-жгутовой. Это крайне экономный вариант, при котором прицеп без перегрузки практически прыгает за автомобилем-тягачем как мяч девушки Тани пока та не выронила его в реку.

Если вспомнить позднесоветские модификации прицепов, их ось основывалась на рессорах от авто «Москвич». Минус данной подвески в том, что энергоемкость ее была маловажной, втулки хотя и были с обоих сторон, а разлагались оперативно.

Как приобрести прицеп и не жалеть про это: 10 пунктов, которые надо учесть при избрании
Когда германский изготовитель участков и двигателей к легковым прицепам, AL-KO, ощутил, что в РФ вышло очень много заводов по изготовлению прицепов, сразу стали возникать модификации с рессорами от этого компании-производителя. На прицепы абсолютной массы 750 г как правило устанавливают 3-х либо 4-х лиственные рессоры.

1 ее конец укрепляется к подвеске через резино-металлический соединение, другой ее конец свободный, легкий, укрепляется в особую проушину. Сплав о сплав при езде, конечно же, брякает и шумит. Рессоры длинные и крайне гибкие, по подвозным чувствам недалеки к данным резино-жгутовой подвески.

Содержание амортизатора тут, скорее всего, рекламный ход. Некоторая дань прошлому, москвичевская пружина была с амортизатором. Клиент привык, что у прицепа в подвеске должен быть демпфер, однако он свою миссию не осуществляет как правило.

Иная сторона прицепной подвески — 1 коренастой лист от задней подвески полуторатонного грузовичка «Газель», который укрепляется к рамке на газелевских же сайленблоках. Это, наверное, самый отличный вариант. В настоящее время абсолютное большинство предприятий производителей прицепов производят собственные модификации на подобный подвеске. Будучи пустейшим, прицеп с одной рессорой проходит нежно и точно. Под перегрузкой особенно. И, да — рессоры тут также для красоты.

7. Фурнитура. Существенный момент — как смотрится прицеп на вид. Все эти замки бортов, сцепные головки, задние габариты — это воздействует на внешний облик продукта. На данный момент определенные автозаводы делают фурнитуру сами, как на образец МЗСА, ну и то на определенные модификации. Преимущественно, в данном нет смысла. Германские, чешские, венгерские, а с определенных времен и китайские изготовители производят для легковых прицепов все, что угодно.

В зависимости от собственного опыта, я уделяю основное внимание «полякам». В роли образца — сцепная картина. Все автозаводы устанавливают на собственные прицепы покрытую цинком сцепную головку. Пласт цинка на них имеет насколько бы ноздреватую конструкцию.

Влага и слякоть с течением времени проходят внутрь сплава, и разрушение начинает есть головку внутри. У чешских головок система изготовления аналогичная, а после нанесения горячего цинка, изделие накрывают особым лаком, который надежно въедается во все поры сплава. Шикарный и ровный тип соединительный головки гарантирован на долгое время, какая уж здесь разрушение.

Что же касается фонарей, то здесь это целиком зависит от вашего виртуального кошелька. Светодиодные фонари дешевле, но также и долговечнее, а за прицеп с такими приготовьтесь сдать на 10 000 рублей. больше, чем за такой же с элементарными фонарями с лампами.

8. Скелет и тент. Если вы хотите использовать прицеп с тентом, выбирайте для него скелет сборный, покрытый цинком. В реализации есть и крашенный скелет, а это прошлый век. Сборно-разборный не будет настоятельно просить нередких вмешательств гаечного ключа, а неприятность ржавления отвалится сама собой.

Для так именуемых внимательных модификаций вполне подойдет тент с одним задним клапаном. Если в масштабном прицепе вы хотите транспортировать трудный груз на далекие отдаления, выбирайте тент, у которого кроме клапана в торце есть особый боковой клапан. Через это «окошко» груз и проверите.

Второй аспект: прицеп для транспортировки квадроцикла либо снегохода, вещь крупногабаритная. Выбирайте для таких модификаций тент с динамическим скосом.

9. Пластмассовая крышка. Если с деньгами у вас прекрасно, приглядитесь к прицепам с пластмассовой концом. Ваш груз в большей сохранности, в связи с тем что гриб закрывается на замок. Наиболее знаменитая из компаний, шведская Jaxal АВ. Абсолютное большинство легковых прицепов южной Европы снабжается крышками как раз этого компании-производителя.

В отличие от покрышек российского изготовления, шведские не взрываются на холоде при долгой работы. Все дело в составе пластика. Наиболее элементарная наша крышка на прицеп стоит от 8000 руб. Стоимость за масштабный гриб, для транспортировки квадроцикла либо пары байков, стартует примерно от 35 000 руб.

10. Прицепы с большой грузоподъемностью. Под занавес осмотра несколько замечаний для тех, кто желает не менее подъемный прицеп, чем абсолютной массой до 750 г. Такие модификации производят очень многие изготовители, у них имеется собственная система тормозов. А это будет требовать от вас категории В/Е в водительских правах.

В реализации можно отыскать двухосные модификации, предназначенные для транспортировки масштабного, не трудного багажа. Нередко оживленные жители помещают в такие вне любой меры, добро, что система может перенести даже тонну веса, либо немного больше. Увести за собой такой прицеп четверть дела. Затем надо будет замедлять, и вот здесь могут появиться неприятности.

Вероятно, что лучше будет сделать 2 и не менее рейсов с элементарным, безтормозным прицепом, или принести груз с помощью грузового автомобиля. Если вам важен как раз двухосный прицеп, выбирайте модель, у которого грузовая платформа размещена выше колес, больше багажа зайдет, чем если платформа будет «зажата» колесными арками.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.