Прибыль компании прямо находится в зависимости от производительности работы служащих. Это факт, с которым непросто поспорить. Можно создать популярный продукт, выбрать верную нишу, однако без всеобщих сил команды даже самый многообещающий стартап осужден на крах.
Отыскать экспертов собственного дела — цель сложная. Регресс в экономике и сопряженный с ним рост числа претендентов на картину не оказывает влияние. Профессиональных экспертов на рынке вакансий больше не является, и за многообещающих претендентов проходит реальная битва.
В условиях твердой конкуренции отзывы сотрудников НЧТЗ о работодателях — один из основных причин, по которым соперник рассматривает организацию. 66% претендентов перед резонансом на вакансию пропускают веб-сайты откликов о работодателях.
Также, 70% клиентов глядит, как откликается компания на статьи. Соображение о работодателе создается после чтения 5-и откликов, затем кандидат решает — посылать резюме или оставить объявление без интереса.
Лишь данный факт доказывает, что работу с сайтами-отзовиками о работодателях стоит подключить в список регулярных событий по управлению славой брэнда в сети-интернет. Значительно продуктивнее подключить площадки с откликами о работе в план событий по управлению славой.
А конкретнее:
Постоянно мониторить платформы.
Откликаться на статьи.
Провоцировать штат делиться позитивным опытом работы в компании на сайтах-отзовиках.
Сконструировать корпоративные процессы так, чтобы истинные и прежние работники, и соискатели низко рассматривали организацию, как работодателя.
Установить HR-специалиста, отвечающего за коммуникацию с клиентами.